
ИП Бровкин В.А. Советская ул., д.60, оф.305 г. Тула, 300000 Бровкину В.А. Солопова Вячеслава Вячеславовича зарегистрированного по адресу: Тульска область, Ефремовский район, с. Козье фактически проживающего по адресу: Тульская область, г. Ефремов, ул. Дружбы, д. 22а, кв. 101 тел.: 905-629-02-12 Притензия 9 февраля 2012 года, в ООО "Метро кэш энд керри", был приобретен телевизор марки THOMSON Т32Е97DU стоимостью, с учетом НДС - 11990,00 р. В процессе эксплуатации телевизор начал хаотично отключаться, через 15 дней он перестал полностью воспроизводить звук и картинку. 28.02.2012 телевизор был сдан на гарантийный ремонт в Ваш сервисный центр. В период ремонта я неоднократно звонил с вопросами о ходе ремонта (что подтверждают имеющиеся распечатки телефонных разговоров). На все вопросы был один ответ: "мы ничего не знаем, детали заказали, они ещё не пришли". В последнем разговоре, когда срок ремонта установленный законом, истекал через неделю, мне было сказано: "что ты все звонишь, подожди 45 дней тогда и будем разговаривать". По истечению срока, детали не пришли. На мою просьбу предоставить мне акт на списание не качественного товара, мне было отказано. Отказ мотивировали, на первый мой звонок тем, что детали уже пришли и они в Москве, на второй звонок тем, что детали со дня на день поступят на склад в Москве, на третий звонок тем, что мне следует написать заявление, которое отправят на завод изготовитель, и только потом завод изготовитель вышлет на адрес сервисного центра соответствующий документ. Господин Бровкин, принимая во внимание не компетентность Ваших сотрудников, в результате которой Вашим сервисным центром были нарушены мои права как потребителя, прошу в кратчайшие сроки отрегировать на мою притензию и предоставить мне необходимые документы, для предоставления в ООО "Метро к&к" для возврата денег за не надлежащего качества. 24.04.2012 г., Солопов.
23 апреля 2012 г.