
Когда сдавал планшет в ремонт, забыл вытащить флеш карту на 32 гига, в акте тоже нигде не указал. При получении планшета из ремонта в слоте торчали её обломки. На вопрос, как такое могло случиться, мне ответили, что принимают технику в ремонт без дополнительного оборудования, и что их мастер не мог карту сломать в любом случае (намекая, что она уже была сломана). Предложили написать претензию, которую их директор, со слов менеджеров, рассмотрит в течение 10 дней. То есть, мне предложили дополнительно по суетиться, потратить ещё немного своего времени уже из-за разгильдяйства их мастеров! Я отказался, т.к. всё равно не смогу доказать, что она была там в исправном состоянии. Хотя, может и зря... Нужно было идти до конца и оценить действия директора. Остатки карты вытащили (чем и как - за дверью не видел). Из сервиса позвонили с вестью, что мой планшет отремонтирован, и можно приходить забирать! Но, увы... Планшет не отремонтировали, т.к. нет запчастей. И, чтобы не нарушать сроки ремонта (до 45 суток), составили акт, поставили пломбу и предложили обменять у продавца или забрать деньги. В акте написано, что сломана материнская плата. Планшет сдавал в ремонт из-за отсутствия зарядки (сначала была с перебоями, если пошевелить штекер - зарядка шла, потом совсем отсохла). Сильно сомневаюсь в правильности этого заключения... (могу и ошибаться). Кстати, цена убитой в сервисе флешки 1100 рублей (чистая потеря от обращения в сервис РОМЭКС). Спасибо огромное, ребята (ремонт гарантийный, других авторизованных сервисных центров данной компании-производителя в Туле нет, поэтому выбора у меня не было).
29 июля 2013 г.