Ромэкс

8 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
300024, Тула, Пирогова улица, д. 14-А, эт. 2
Телефон+7 4872 38-59-...
Координаты: 54.188505009562 ш., 37.619621977798 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Технолинт
    Тула, Ленина проспект, д. 21
    8 отзывов
  • Ромэкс Брусенко А.С.
    Тула, Жуковского улица, д. 13
    4 отзыва
  • Дуэт сервис
    300024, Тула, Жуковского улица, д. 13
    3 отзыва
  • Растр ТВ
    Тула, Курковая улица, д. 9
    4 отзыва
  • С1
    Тула, Первомайская улица, д. 12
    0 отзывов
  • ВС-СЕРВИС
    Тула, Болдина улица, д. 98, корп. А, 2
    0 отзывов
  • Ремонт компьютеров
    Тула, Вильямса улица, д. 38
    0 отзывов
  • Сириус
    Тула, Ленина проспект, д. 96, эт. 2, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
Сергей Баскаков

Ремонтировали мне ноутбук залитый водой – не стартовался. Обратился к ним, т.к. купился на то, что они имеют авторизацию на ремонт моего ноута, и на то, как они себя расхваливали на своём сайте! Отремонтировали, спасибо! Но… Перед сдачей ноутбука в ремонт я сам разобрал его, тщательно почистил от последствий залития и заодно от пыли. Нашёл видимые повреждения на мат. плате, сфотографировал их. При сдаче ноута в ремонт я прикладывал к нему документ с фотографиями, в котором обращал их внимание среди прочего и на сгоревший резистор (или конденсатор) – после ремонта он так и не появился на своём месте, хотя он там был и развалился совсем, когда я чистил мат.плату от последствий залития. Через час после сдачи ноута в ремонт (уже от диагностировали!) позвонили: за ремонт мат. платы попросили 7 тыс, сказали, что надо менять детали, восстанавливать дорожки. Больше месяца статус ремонта моего ноутбука у них на сайте был "Заказ деталей"! Каких? После ремонта, дома, я естественно заглянул внутрь ноутбука – на мат.плате ничего не меняли (визуально заметно только то, что пропаяли-восстановили одну дорожку, и пропаяли-прогрели ножки мульти процессора с одной стороны). Кроме вышедшей из строя планки оперативной памяти на 2 ГБ (из-за которой он, кстати, мог и не включаться), мне с ноутбуком больше никаких старых деталей не дали. У меня появилось большое сомнение в оправданности выставленного счёта, т.к. никаких оснований для такой суммы ни в прайсе на их сайте, ни у себя в ноутбуке я не нашёл! И вот, что из СЦ по E-mail мне ответили по этому поводу: «…По нашему прейскуранту стоимость работы - Поиск и устранение неисправностей на материнской плате от 3500 рублей. В Вашем случае был сложный (?) и трудоемкий (?) ремонт, Вы согласились на стоимость 7000 рублей, после чего мы провели ремонт….» Т.е. я сам виноват (сам дурак!), что согласился на эту сумму!? Больше я к ним обращаться не буду! И другим не советую! Похоже на развод!? P.S. Кстати, отзыв Егора от 13 октября 2015 оставлен сотрудником Ромэкса!

3 декабря 2015 г.
Егор

Обращался в этот сервис со сломанным ноутбуком Acer V3-551G, ноутбук иногда зависал во время работы и постоянно тормозил, плюс очень сильно грелся, провели диагностику, сказали что неисправен жесткий диск и пыль в системе охлаждения, объявили стоимость ремонта 4500 рублей за жесткий диск и почистить пыль 800 рублей, так как ноутбук покупал за 30000 тыс. рублей, я согласился на ремонт, сделали достаточно быстро, весь ремонт занял около 3 дней, на жесткий диск дали гарантия 180 дней. Ноутбук перестал тормозить и зависать, значительно меньше стал греться, единственное огорчило это из-за того, что жесткий диск накрылся потерял всю информацию, которая хранилась у меня на ноутбуке. В общем впечатления от сервисного центра хорошие, доброжелательные менеджеры и судя по итогам ремонта квалифицированные мастера.

13 октября 2015 г.
Елена

Очень хорошая организация. Ремонтировала у них сначала свой ноутбук (не включался), затем меняла стекло на планшете. Ноутбук отремонтировали за 5 дней, считаю, что недолго. Мастер оказался, очень вежливым человеком. Мне все понравилось.

13 октября 2015 г.
Данила

В этом сервисе мой ноутбук лежит уже 5 месяцев. Первый раз, когда я обратился к ним они мне сказали, что нужно ремонтировать материнку, я отдал за это 7000 р. Спустя 3 недели они мне позвонили, сказали, что отремонтировали. Я забрал ноут. Спустя 2 недели отдал им снова, т. к. материнку они не доделали. Ноут у них лежал 1,5 месяца. Затем они мне позвонили и сказали, что нужно до заказать запчасти, стоить это будет 2000 р. Я согласился. Ждал ещё 1,5 месяца. Сам позвонил и тут они мне сказали, что теперь мне надо будет доплатить 5000 р. вместо 2000 р. Итого ремонт ноута 12000 р., хотя покупал его за 18000 р)) Полгода мурыжили, а тут те на и ещё разводят на дополнительные деньги. Я естественно отказался. В понедельник иду забирать у них свой ноут и разговаривать с их директором. Фирма отвратительная! Сама работа у них поставлена ужасно. Гадости писать про них не буду и так понятно, что из себя представляет эта контора. Люди не ходите к ним!

9 мая 2014 г.
Наталья

У меня аналогичная проблема, как и у Виталия из предыдущего отзыва. Тоже читалка G-mini и тоже не возвращают из ремонта около 50 дней. Что-то с ними надо делать. И надо бы объединить усилия. Претензию пока не писала, но на днях обязательно это сделаю. Найдем на них управу.

7 ноября 2013 г.
Наталья

У меня аналогичная проблема, как и у Виталия из предыдущего отзыва. Тоже читалка G-mini и тоже не возвращают из ремонта около 50 дней. Что-то с ними надо делать. И надо бы объединить усилия. Претензию пока не писала, но на днях обязательно это сделаю. Найдем на них управу.

7 ноября 2013 г.
Виталий

Сдал на ремонт по гарантии читалку G-MINI. Прошло более 50 дней ремонта, хотя по закону 45. Написал претензию, но ответ поступил незамедлительно - можете ей подтереться (в устной форме естественно), такого хамства я не то чтоб не ожидал - подумать не мог! В итоге никаких бумаг мне не дали и самое главное читалку не вернули, пусть даже сломанную. Обращался в Роспотребнадзор, сказали ничего поделать не могут. Такое ощущение что это не контролирующая (надзорная) организация, а шараш-монтаж дяди Васи. Что теперь делать я не знаю... Вывод один, настоящие "профессионалы" своего дела.

26 октября 2013 г.
Vaha

Когда сдавал планшет в ремонт, забыл вытащить флеш карту на 32 гига, в акте тоже нигде не указал. При получении планшета из ремонта в слоте торчали её обломки. На вопрос, как такое могло случиться, мне ответили, что принимают технику в ремонт без дополнительного оборудования и что их мастер не мог карту сломать в любом случае (намекая, что она уже была сломана). Предложили написать претензию, которую их директор, со слов менеджеров, рассмотрит в течение 10 дней. То есть, мне предложили дополнительно по суетиться, потратить ещё немного своего времени уже из-за разгильдяйства их мастеров! Я отказался, т. к. всё равно не смогу доказать, что она была там в исправном состоянии. Хотя, может и зря... Нужно было идти до конца и оценить действия директора. Остатки карты вытащили (чем и как - за дверью не видел). Из сервиса позвонили с вестью, что мой планшет отремонтирован и можно приходить забирать! Но, увы... Планшет не отремонтировали, т. к. нет запчастей. И, чтобы не нарушать сроки ремонта (до 45 суток), составили акт, поставили пломбу и предложили обменять у продавца или забрать деньги. В акте написано, что сломана материнская плата. Планшет сдавал в ремонт из-за отсутствия зарядки (сначала была с перебоями, если пошевелить штекер - зарядка шла, потом совсем отсохла). Сильно сомневаюсь в правильности этого заключения... (могу и ошибаться). Кстати, цена убитой в сервисе флешки 1100 рублей (чистая потеря от обращения в сервис РОМЭКС). Спасибо огромное, ребята!

26 июля 2013 г.