Связной

салон сотовой связи
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Тула, Красноармейский проспект, д. 2/20
Время работы пн 09.00-21.30
вт 09.00-21.30
ср 09.00-21.30
чт 09.00-21.30
пт 09.00-21.30
сб 09.00-21.30
вс 09.00-21.30
Официальный сайт www.svyaznoy.ruТелефон+7 800 700-50-...+7 903 039-66-...
Координаты: 54.19662 ш., 37.610862 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • IT71
    300000, Тула, Льва Толстого улица, д. 114-Б
    15 отзывов
  • Расходка
    Тула, Михеева улица, д. 17, 2
    10 отзывов
  • Связной
    Тула, Октябрьская улица, д. 95
    5 отзывов
  • Радио-Маркет
    Тула, Красноармейский проспект, д. 7
    5 отзывов
  • Мегафон
    Тула, Советская улица, д. 33
    11 отзывов
  • Мобайл-Опт
    Тула, Красноармейский проспект, д. 11, эт. 1
    27 отзывов
  • Техносеть магазин Бабанин В.Н.
    300041, Тула, Красноармейский проспект, д. 46
    5 отзывов
  • На перекрестке
    Тула, Красноармейский проспект, д. 11
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Отношение к клиенту
Надежность
Реагирование на жалобы абонентов
Добавить отзыв и оценки
Грехова Ольга Петровна

Имела большую неосторожность купить телефон в салон по адресу: г. Тула, пр. Ленина, 17. Телефон заряжается через раз, связь во время разговора постоянно обрывается, хоть телефону всего 4 дня. Пошла его менять - наслушалась всего, чего только хотели мне высказать, ссылались на Закон о Защите прав потребителей. Однако, в Законе черным по белому написано, ЧТО ТОВАР МНЕ ОБМЕНЯТЬ ДОЛЖНЫ, тем более, что я не просила денег, а просила заменить телефон на подобный. В интернете, я прочитала консультации к Закону, в которых написано, что, если ссылаясь, на закон у меня не принимают товар - просто вводят в заблуждение.

8 сентября 2012 г.
Анастасия

Здравствуйте, я хочу купить у вас фотоаппарат, посоветуйте какой лучше.

11 января 2012 г.
Эльвира

Здравствуйте! Положила на интернет, через оператора деньги 17 авг. 2011. Позже обнаружила, что номер неверный (перепутана одна цифра). В этот же днь обратилась в салон (Тула, Горького, 3), на что мне ответили прийти на след. день. 18 авг. мне предложили написать заявление. Написала. 20 авг - денег нет (интернета и кабельного тоже нет). В салоне предложили обратиться в билайн, где опять написала заявление о пере адресации денег. В ответ получила: деньги переведут, через две недели. Две недели без интернета и телевизора... А в салоне даже не извинились.

22 августа 2011 г.