
Имела большую неосторожность купить телефон в салон по адресу: г. Тула, пр. Ленина, 17. Телефон заряжается через раз, связь во время разговора постоянно обрывается, хоть телефону всего 4 дня. Пошла его менять - наслушалась всего, чего только хотели мне высказать, ссылались на Закон о Защите прав потребителей. Однако, в Законе черным по белому написано, ЧТО ТОВАР МНЕ ОБМЕНЯТЬ ДОЛЖНЫ, тем более, что я не просила денег, а просила заменить телефон на подобный. В интернете, я прочитала консультации к Закону, в которых написано, что, если ссылаясь, на закон у меня не принимают товар - просто вводят в заблуждение.
8 сентября 2012 г.Здравствуйте, я хочу купить у вас фотоаппарат, посоветуйте какой лучше.
11 января 2012 г.Здравствуйте! Положила на интернет, через оператора деньги 17 авг. 2011. Позже обнаружила, что номер неверный (перепутана одна цифра). В этот же днь обратилась в салон (Тула, Горького, 3), на что мне ответили прийти на след. день. 18 авг. мне предложили написать заявление. Написала. 20 авг - денег нет (интернета и кабельного тоже нет). В салоне предложили обратиться в билайн, где опять написала заявление о пере адресации денег. В ответ получила: деньги переведут, через две недели. Две недели без интернета и телевизора... А в салоне даже не извинились.
22 августа 2011 г.