Мобайл-Опт

8 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Тула, Красноармейский проспект, д. 11, эт. 1
Телефон+7 920 767-87-...+7 4872 21-17-...
Координаты: 54.197077 ш., 37.6030932 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • IT71
    300000, Тула, Льва Толстого улица, д. 114-Б
    15 отзывов
  • Связной
    Тула, Октябрьская улица, д. 95
    5 отзывов
  • Расходка
    Тула, Михеева улица, д. 17, 2
    10 отзывов
  • Радио-Маркет
    Тула, Красноармейский проспект, д. 7
    5 отзывов
  • Мегафон
    Тула, Советская улица, д. 33
    11 отзывов
  • Связной
    Тула, Красноармейский проспект, д. 2/20
    3 отзыва
  • Техносеть магазин Бабанин В.Н.
    300041, Тула, Красноармейский проспект, д. 46
    5 отзывов
  • Мосинвестгрупп
    Тула, Макаренко улица, д. 1-А
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Ассортимент
Просвещенность продавцов
Добавить отзыв и оценки
Алеся

Это не магазин, а какой-то ад! Тем более он комиссионный, хотя этой информации нигде нет! Продают телефоны изначально с браком или уже прошедшие ремонт! Обмен не производят! Возврата денег нет! Продавец и генеральный директор в одном лице-Алексей (рыжий и картавый!), просто ХАМ, которых надо поискать, будет слать на 3 буквы и переходить на личности и даже глазом не моргнёт!) ЛЮДИ, БУДЬТЕ УМНЕЕ, НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО! ЭТО ЛОХОТРОН ЧИСТОЙ ВОДЫ! Будете проходить мимо, не поленитесь зайти к ним и плюнуть в лицо, это они заслужили!

14 февраля 2017 г.
Глеб

Уроды одним словом, чинят телефон 3 месяца, торгуют б/у телефонами под видом новых.

9 июня 2016 г.
Сергей

Самый худший магазин с сотовыми телефонами в г. Туле! Обосновывать думаю не стоит, и так уже все знают).

8 мая 2015 г.
Татьяна

Крайне сложно подобрать слова про то насколько УЖАСЕН данный магазин! Купили в МОБАЙЛОПТ 25.02.2014 г. китайский iphone 5с Расписали нам данный аппарат выше крыши (хотя в его супер возможности я и не верила. главное чтобы звонил и в инет заходил). Однако так как у данного телефона слот сим-карты нано (а у нас обычная симка). Проверить телефон на месте не получилось и продавец очень бойко заверил, что с любой проблемой мы можем прийти к ним и они все заменят. И, что на телефон 3 года гарантии. Из-за ряда причин не сразу мы поменяли симку на нано, в это время ребенок уехал в лагерь и телефон был с ним. После первых звонков стало ясно, что динамик совершенно не работает, а точнее трещит и булькает при разговоре(( Одновременно вышла из строя зарядка для телефона (прошло недели две). Я снова посетила магазин для покупки новой зарядки за 500 р. (хотя по закону гарантийный срок на телефон распространяется и на зарядное устройство) очень радуют в этом магазине весомые аргументы. Вот первый из них: зарядка на телефон - это расходник и замене не подлежит. Ладно думаю, мне нужна связь с ребенком и я собиралась отвезти ему зарядку, чтобы хоть смс общаться. Рассказала о проблемах с динамиком и меня убедили, что мы с настройками что-то сделали. Ну думаю может в китайском телефоне на динамик настройки влияют)) самой сейчас аж смешно)) Дальше весело. отвезла я зарядку ребенку и она не работает. Я забрала и зарядку, и телефон (и осталась без связи с ребенком) прихожу в магазин. Зарядку мне менять отказались (тоже объяснение, что и раньше. это расходник и обмену не подлежит) и покупайте вы новую. В нелегкой перепалке моих доводов (о том, что зарядка была приобретена три дня назад и сразу не работала и о том, что у меня есть чек и я имею полное право по закону обменять ее в течении 14 дней) и их (мне в лицо сказали, а докажите, что это наша зарядка. А то вдруг вы в другом магазине купели и нам подсовываете. Потом прочитали лекцию о слабых местах зарядных устройств и о том, что нужно скотчем сразу замотать слабые места если я хочу, чтобы зарядка работала). Но в связи с тем, что в магазине было людно в это время, а я периодически говорила слова типа обман. Мне зарядку поменяли (45 минут споров) дальше очередь до телефона дошла. Я тут же достаю телефон и втыкаю зарядку, и ноль реакции. Продавцы объясняют, что нельзя этот телефон полностью разряжать. Так как зарядка к нему слабая и не фига не зарядит полностью разряженный телефон. Они достали свою супер-пупер зарядку и она немного подзарядила телефон. Начали проверять динамик и бульканья из трубки данного аппарата заполнили весь магазин. Дальше мне поясняют, что это от того, что на телефон закачаны игры и на них вирус (мне пришлось сдержаться дабы не засмеяться). Говорю да? И, что делать? Мне ответили, что нужно очистить телефон до начального состояния. Говорю - валяйте)) Меня начали убеждать, что сотрутся все данные, все контакты, все программы. Но я стояла на своем. Потом пытались меня отправить домой это делать. Пришлось встать в позу и при них очистить телефон (благо у меня смартфон тоже на андроиде и я знаю где такая функция). После очистки от всего девственно чистый телефон булькал по прежнему скрепя сердцем продавец признал, что нужна диагностика и чтобы я приехала через два дня. Тут будет человек из сервисного центра. Я приехала через два дня, этот якобы человек из сервисного центра забрал телефон и сказал, что будут его смотреть. И отошли от меня. пришлось к ним пристать, чтобы поставили примечание в талоне о том, что телефон они забрали. Это было 31.03.2014 г. По истечению двух недель тишины (от салона не было никаких звонков) я приехала к ним и мне сказали, что телефон еще смотрят и, что его придется ремонтировать и ремонт будет платным. На мои слова о том, что мне никто не звонил как положено и не объявил, что с моим телефоном, сколько стоит ремонт и согласна ли я на этот ремонт, мне хамски сказали, что телефон сейчас мне вернут и идите куда хотите с ним нам по фиг и вы и телефон (паршивенько когда особь мужского пола и еще лет на 6 младше начинает хамить). В процессе дальнейшей беседы мне пообещали в течении двух дней позвонить и сообщить, что с телефоном. конечно никто не позвонил не через два не через три дня и я звонила сама. И вуаля! Сказали типа телефон скоро починят за бесплатно и привезут в магазин через пару дней. Прошло четыре дня и нет звонков. Я поехала сама. Короче вердикт таков, телефон не отремонтировать, берите другой с доплатой и пытаются мне втюхать другую фигню по типу Samsung. Я им говорю, меняйте на такой же iphone 5с вон их на витрине сколько. Мне сказали, что хоть цена и та же, но это другая модель из другого сплава и там иная начинка. Я отказалась, жду, что дальше...

3 мая 2014 г.
Андрей

Писать о нем много не буду. Все сказали выше. Скажу только одно - ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН! Продавцы ХАМЫ! Врут нагло в ЛИЦО!

15 декабря 2013 г.
Арина

Купленный телефон в первый же день не заряжался и заблокировался. Пошли к ним с претензией, а они в ответ мол заряжайте, дайте толчок зарядному устройству. Заряжался весь день. Заряд 0 %. На следующий день пошли к ним, сказали, что USB испорчен. Ждала кабель полмесяца. Кое-как зарядили, а заряд упал через час до 20 %. Поставили заряжаться. Не заряжается, не включается, компьютер пишет, что неисправность запоминающего устройства. На претензию не отвечают, разговаривать не желают, хамят, деньги не возвращают, заставляют купить другой аппарат с доплатой. Довели до слёз, издеваются, но я буду бороться!

20 августа 2013 г.
Максим

Самый ужасный магазин из того, что я видел! По гарантии, написанной в чеке, якобы 180 дней, уже на 14-й день сказали, что ничем помочь не могут, только ремонтом! Причем телефон сломался в первый же день, да и после их ремонта снова сломался на второй день! Продавцы там хамы! Не покупайте там никогда и ничего!

30 июля 2013 г.
Лена

Ужасный магазин, продают б\ушную технику самого низкого качества, планшет новый, сдох через 10 дней после покупки. Пришла с претензиями к менеджеру, но мне предложили ремонт за свой счет и более разговаривать вообще не желали. Это из серии скупой платит дважды, повелись на цены, разные препоны в планшете, но порадовал он нас 10 дней, на больше его не хватило! Никогда в жизни больше не пойду в этот магазин и никому не советую!

23 июля 2013 г.