
19.04.2016 г. примерно в 19 ч .45 мин, я зашёл по адресу: Тульская Венёв, Южный мкр, д. 46 Торговый дом Лика, там на первом этаже продовольственный супермаркет ИП. Капусткина Л.И. 1) В рыбном отделе я купил рыбу Лещ горячего копчения 179 руб за кг, придя домой очистив рыбу она оказалась сухой настолько что мои крепкие зубы так и не смогли разжевать небольшой кусочек. Рыба г/к оказалась просрочена или неправильное хранение. Чек у меня есть. В магазин не возвращал рыбу. Лежит в холодильнике. Вещь док! 2) При выходе у касс стоит стенд на веху разложены семечки и указана цена и вес на ценнике. Я взял тыквенные семечки вес 40 гр, цена 29. 50 руб. за упаковочку, на кассе цена оказалась 45 руб. Мы с кассиром подошли к =товару и я ей указал на ценник 29.50 руб. Она вытащила ценник и сказала, покупай по цене указанной на кассе. Я ссылаясь на закон о защите прав потребителей попросил продать мне по той цене, которая указана на ценнике мне в этом отказали. Я попросил пригласить старшего менеджера или кого нибудь кто поможет разрешить конфликтную ситуацию, кассир мне пояснила что все кто может разрешить вопрос работают до 18.00, приходите завтра. Тогда я попросил жалобную книгу, мне принесли жалобную книгу где я открыв 1 страницу увидел, что нет ни печати, ни срока до кого или от кого начата - продлена ни адреса магазина, другой у них, ответили мне НЕТ. Я просил у работников магазина у всех указать мне где находится стенд для потребителя с телефонами и документацией и ж. книгой, никто мне ни какого ответа не дал, я сам походил по магазину и не нашёл уголок для потребителя.
19 апреля 2016 г.Будьте готовы в этом магазине брать товар с прилавка по одной, а неожиданно платить за него совсем по другой, значительно высшей цене. ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ НА ЧЕК!
11 сентября 2014 г.