
Добрый вечер.У нас произошла очень не приятная ситуация, 30.06.2017 г. мы обратились в тех.поддержку "РосТелеком", т. к. до этого у нас 4 дня не было интернета (модем выключали, подключения так и не было), нам сказали до 17-00 к вам приедет мастер, мы прождали весь день, в 16-30 нам позвонили, сказали мы не сможем сегодня подъехать, не успеваем, на что им ответили, что мало того, что 4 дня нет интернета и сегодня весь день из-за вас был потерян, нам ответили, мы что-нибудь придумаем. В итоге, никто не приехал и не соизволил перезвонить. На следующий день, в 18-00 позвонили и назвали фамилию наших соседей и номер квартиры, которой нет в нашем подъезде, на что мы были очень недовольны, нам оператор по имени Галина начала грубо отвечать, на наше неудовольствие, по поводу игнора ваших сотрудников. Отвратительное отношение к клиентам. Самое интересное, что каким-то образом интернет, спустя 4 дня в итоге заработал. Не приятно, то что, обещали приехать, не приехали, не перезвонили, решили проигнорировать, день был потерян.
1 июля 2017 г.