Тойота центр

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
300025, Тула, Волнянского улица, д. 3
Официальный сайт www.toyota-tula.ruТелефон+7 4872 71-01-...
Координаты: 54.163430009562 ш., 37.582385977798 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Хонда-Моторс
    Тула, Ряжская улица, д. 13
    5 отзывов
  • Ю.с. авто, запчасти для американских автомобилей
    Тула, Оборонная улица, д. 63
    9 отзывов
  • Кайзеравто
    Тула, Рязанская улица, д. 38
    5 отзывов
  • Лексус Сапронов А.Н.
    Тула, Оборонная улица, д. 31
    5 отзывов
  • Все четыре колеса
    Тула, Рязанская улица, д. 50-А
    5 отзывов
  • Сеть-Авто
    Тула, Оборонная улица, д. 102
    3 отзыва
  • Авто лайф
    Тула, Пархоменко улица, д. 45
    18 отзывов
  • 1001 запчасть
    Тула, Демидовская плотина улица, д. 179
    4 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Наталья

Была в гостях в Тульской области, недалеко от Новомосковска, внезапно перестал заводиться мой Лексус GX, помучившись с ним целый день, решила тащить в Тулу. Сначала позвонила, спросила: примут ли меня... Как-то не охотно, со словами: *Может Вам сразу в Москву?*, меня все-таки приняли... Заказала услугу диагностика электропроводки (грешила на сигналку, блокирующую топливный насос). Стоимость диагностики 1600 р. Время проведения - неизвестно. Пошла погулять по городу, через 30 минут звонок: *Ремонт будет стоить 6000 р*. Я обрадовалась: А Вы так быстро нашли причину? И что же это было?*. Ответ: *Пока не знаем, машина не заводится, но ремонт будет стоить 6000 р*)) Спрашивается: как это? Чего ремонт? Спустя 3 часа пришла мозолить им глаза, чтобы поторопились... меня пустили в ремонтную зону, чтобы я указала, где стоит блокировка и тут, о чудо, на моих глаза машина заводится... Электрик сам от удивления глаза вылупил и говорит: * Я ничего не сделал, не знаю почему она не заводилась и почему сейчас завелась*. Прошу больше ничего не трогать, решив сразу ехать в Москву и решать вопрос уже там. Но, после того как ее выгнали из ремзоны, она опять перестала заводиться... Выбора нет: оставляю машину до выяснения обстоятельств и уезжаю за 70 км. На следующий день заступает новая смена-ВНИМАНИЕ! - Новые правила и начинается все сначала. К концу дня звонят и говорят, что не исправен топливный насос (согласна на замену,.. я вообще на все согласна, только бы поскорее уехать). Насос приходит на следующий день, его меняют... и машина опять НЕ заводится! Отдала я машину в ремонт 5 числа, 10 мне позвонили и сказали, что все готово-забирайте. Я на радостях лечу! Приезжаю, а мне говорят: * У Вас аккумулятор древний, его надо срочно заменить (странно, я меняла его год назад), соглашаюсь и на это. Счет за работу и бензонасос с аккумулятором - 30 тыс рублей. Жду около 2-х часов!! Это нормально?! И вот мне наконец-то ее выгоняют, ура! Сажусь, завожу... начинаю движение и тут ХРУСТ РУЛЯ! Зову опять менеджера, просто какой-то кошмар... машину опять загоняют в ремзону, наблюдаю, как около нее собрались 4 человека и что-то обсуждают... и через 15 минут выгоняют мне ее назад. СЧАСТЬЕ, я еду в Новомосковск. НО ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ! Через день, забрав родителей и ребенка отправляюсь в Москву по трассе М4, не доезжая до Веневского поста решаю заправиться, бортовой компьютер показывает бензина на 40 км. Уже на заправке, оставив семейство в машине иду в магазин-кассу, заправщик вставляет пистолет в бензобак, выхожу из магазина и вижу ИЗ-ПОД МАШИНЫ ВОДОПАДОМ ЛЬЕТСЯ БЕНЗИН! Пока заправщик сообразил выключить пистолет, бензина вылилось 18 литров!! У меня волосы дыбом встали на голове-машина стоит в луже бензина, в ней мои родители и ребенок! Срочно высаживаю их из машины, боюсь завести ее, чтобы отогнать в сторону из этой лужи... Приходит мысль в голову, что при снятии бензобака, ОФИЦИАЛЫ (не заслуживающие этого звания), просто не подсоединили мне шланг или трубу (не знаю, как это правильно называется), через которую поступает бензин в бензобак. Звоню ИМ, ругаюсь... а мне говорят: *Может Вы бак пробили? *Ну, да, я такая дура, пробила бак, и проехала 100 км, не замечая этого... а потом: *Ну это не наша смена, мы при чем?* Какая мне разница, какая смена, я сдавала машину не смене, а в тех центр! Настаиваю на эвакуаторе, за их счет и устранении проблемы, в ответ: *Сейчас я позвоню руководству, уточню за чей счет эвакуатор...* Время 7 часов вечера, я на трассе, ребенок капризничает... Нахожу недалеко автосервис (шиномонтаж), загоняю машину на подъемник - все так и есть, бензобак сам по себе, его составляющие сами по себе... Мне, конечно его присоединили, я заправилась и в страхе от каждого звука поехала в Москву (Слава Богу, добрались!). На следующий день мне звонили из Тойоты, извинялись.... Но мне от этого не легче. Посмотрела я на их специалистов: мастера-приемщика, который говорит, что бензонасос вставляется в фильтр!, электрика, который говорит, что одно реле повышает мощность другого, на механика, который ЗАБЫЛ подсоединить шланг к бензобаку... и сделала ВЫВОД: если в официальном центре набрали таких бездарей, то кто же работает в обычных сервисах? Еще раз ПОЗОР Тойоте Центр Тула, где работают неквалифицированные работники. Не обращайтесь к ним! Для кого интересно: я не скрываю свою фамилию, все документы, которые они выдали у меня на руках. Еще забыла написать, что аккумулятор оказался исправным (меня просто развели на новый).

19 января 2013 г.