Тулаавтотранс

транспортная компания
21 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
300600, Тула, Тургеневская улица, д. 69
Время работы пн 08.30-17.30
вт 08.30-17.30
ср 08.30-17.30
чт 08.30-17.30
пт 08.30-17.30
Официальный сайт tulaavtotrans.ruТелефон+7 4872 36-32-...+7 4872 36-31-...+7 4872 36-72-...+7 4872 36-72-...+7 4872 36-74-...
Координаты: 54.183490916739 ш., 37.611249583343 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Энергия-Тэкс
    Тула, Макаренко улица, д. 19, корп. 2
    4 отзыва
  • Экспресс Курьер
    300028, Тула, Болдина улица, д. 98-А, 2
    5 отзывов
  • Pickpoint
    300020, Тула, Демидовская улица, д. 179/179-А
    7 отзывов
  • Почта России
    300041, Тула, Красноармейский проспект, д. 2
    5 отзывов
  • Транссервис-К
    Тула, Ползунова улица, д. 3
    5 отзывов
  • Гриф АТП
    Тула, Марата улица, д. 184-Б
    2 отзыва
  • Тульская транспортная компания
    Тула, Пирогова улица, д. 5
    2 отзыва
  • Тульские пассажирские перевозки
    Тула, Ленина проспект, д. 127А
    1 отзыв

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Соответствие срокам
Надежность
Профессионализм водителей
Добавить отзыв и оценки
Ольга

Отвратительно обслуживает пассажиров! При аварии автобуса Москва-Липки 12 декабря 2014 года пассажиров выкинули на повороте с трассы на Шварц, не доставив при этом на пункт назначения -Шварц, Болохово! При чем автобус был той же компании Киреевский ПАХ. Автобусы Киреевского ПАХ постоянно ломаются, никаких нет гарантий, что будешь во время в Москве! Контролеры постоянно грубят и хамят пассажирам!

17 декабря 2014 г.
Дмитрий

Есть предложение убрать маршруты "Тула-Ломинцево" и "Тула-Липки", а объединить их в один кольцевой (круговой) маршрут "Тула - Калмыки -Бородинский - Липки - Ломинцево - Скуратово - Тула" (по часовой стрелке) и на встречу второй "Тула - Скуратово - Ломинцево - Липки - Бородинский - Калмыки - Тула" (против часовой стрелки). Рациональность предложения заключается в том, что между Ломинцево и Липки - 7,5 км. (езды 20 минут, идти 1.5-2 часа) - так вот на этом отрезке, нет вообще никакого общественного транспорта.

19 сентября 2014 г.
Ольга

Уважаемые руководители Тулаавтотранс. Мы пассажиры рейса Ефремов-Москва хотим предложить вам покататься на этом маршруте в мини-автобусах марки Ивека (замена больших автобусов на эти "скотовозы" произошла 15 января 2014 г. по решению чей-то умной головы). Жители поселка Теплое вообще потеряли возможность добраться до Москвы (ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕЙС). Чтобы вернуться домой (так-как в основном люди ездят в Москву на работу) билет приходиться покупать за неделю вперед, но иногда (впрочем очень часто) билет покупаем до Плавска. Ваши мини-автобусы забиваются до такой степени, что выходить из автобуса приходиться, через заднюю дверь (так-как проход забит багажом, за который люди заплатили деньги). Некоторые пассажиры снимали это на видео, так что скоро можно будет увидеть не короткометражный, а настоящий сериал о кошмаре, творящемся на рейсе Москва-Ефремов 980. Уважаемые господа руководители не понятно почему в другие города нашей области едут большие автобусы (и люди едут более менее комфортно), а в Ефремов (через ТЕПЛОЕ) "СКОТОВОЗИКИ". После такой заботы о людях хочется пожелать, чтобы вы и все ваши родственники до конца ваших дней ездили только на ивеках.

11 июля 2014 г.
Михаил

Что за ерунда, господа- работники Тулаавтотрнса! Я много лет ездил по маршруту Тула-Архангельское в 17-30. Долгое время не было необходимости посещать Архангельское и решил перед выездом посмотреть расписание. В результате был найден ни один ресурс где указывалось время 17-30 либо 17-20. Пришел на вокзал в 17-15 и выяснилось, что с неизвестного никому времени, автобус отправляется в 17-00. Официального сайта с расписания автобусов НЕТ, заблаговременного извещения в СМИ НЕТ, на сторонних ресурсах занимающимися расписаниями информации НЕТ! В итоге пришлось снять гостиницу, потратив 2000 руб, к тому же опоздал на деловую встречу в с. Архангельское. Убедительная, пока что, ПРОСЬБА произвести редактирование расписания всех направлений. Контактный тел.: 89509197198.

18 февраля 2014 г.
Владимир

В связи с закрытием Тулаавтотрансом ряда автостанций в районах Тульской области, хочется выразить мнение, что за это вредительство, другим словом эти действия не назовешь должны последовать законные меры ответственности. В прежние времена за такие преступные, антинародные действия, которые можно пожалуй сравнить с диверсией в военное время ставили к стенке и правильно делали, остается только сожалеть, что эти времена миновали и руководство Тулаавтотранса ушло от справедливого наказания, но надолго ли...

16 ноября 2012 г.
НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА

Все наши автобусные беды происходят с ведома и под покровительством Тульского губернатора «После визита губернатора Груздева руководство «Тулаавтотранса» решило сэкономить 400 миллионов бюджетных рублей». …Тулаавтотранс» согласен «умерить аппетит» и сократить к концу года бюджетные расходы наполовину – на 400 млн.рублей. Причем, без ухудшения качества обслуживания пассажиров. ….Что касается финансовой стороны вопроса, то, по словам руководителя области, Тулаавтотранс обязуется к следующему году сократить объём финансирования без ухудшения качества обслуживания на 400 миллионов рублей. Именно настолько будет меньше из областного бюджета, получать предприятие субсидий, объём которых сегодня составляет 800 миллионов рублей! Сегодня четверг 24 мая 2012. «ТУЛЬСКАЯ ПРЕССА».

24 мая 2012 г.
Вера

"Тула-Дубна-Тула" - нигде не могу найти расписание. На автовокзале в Туле-неполное и недостоверное. ЭТО единственный ЗАСЕКРЕЧЕННЫЙ МАРШРУТ или ещё есть?

22 мая 2012 г.
ПАССАЖИРЫ АВТОБУСОВ «ДУБНА-ТУЛА-ДУБНА»

ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ К НАТАЛЬЕ МИХАЙЛОВНЕ НА 100%.

22 мая 2012 г.
Пассажиры автобусов, ТУЛА-ДУБНА-ТУЛА

НУ ВЫ, ГОСПОДА, ДАЕТЕ! ПОЛНЫЕ СТАРЫЕ «ПАЗИКИ» ПЕНСИОНЕРАМИ, В ТО ВРЕМЯ, КАК «ЛАЙНЫ» ВОЗЯТ ВОЗДУХ, И ДОВОЛЬНЫ. НЕБЛАГОДАРНЫЕ (ЭТО ОЧЕНЬ МЯГКО СКАЗАНО). У ВАС ЖЕ ТОЖЕ ЕСТЬ РОДИТЕЛИ, ДЕДУШКИ И БАБУШКИ. ПОСТАВЬТЕ ИХ НА НАШЕ МЕСТО - ИМ БУДЕТ ХОРОШО? ДА И ВЫ НЕ МОЛОДЕЕТЕ. ПРОСЬБА: РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС. ХОТЯ БЫ РЕЙСЫ ВЕРНИТЕ, КАК БЫЛИ.

22 мая 2012 г.
НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА

ПОЧЕМУ НА АВТОВОКЗАЛЕ НИКОГДА НЕТ ИНФОРМАЦИИ О РЕЙСАХ ИЗ ДУБНЫ? А СЕЙЧАС И ТЕРМИНАЛ НЕ ЗАГРУЖЕН. А ИЗ ДУБНЫ НЕКОТОРЫХ РЕЙСОВ ЧАСТО НЕ БЫВАЕТ? ТОРЧИМ НА ОСТАНОВКАХ ПО ДВА ЧАСА. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ПОЖИЛЫМИ!

21 мая 2012 г.
Лена

Изменили утреннее расписание отправления автобуса Чернь-Тула 50, теперь автобус с Путь-Ильича опаздывает, и люди не могут добраться до работы. Все для людей.

14 мая 2012 г.
Татьяна

В вашей организации, кто-нибудь за что-нибудь ответственность несет или просто перекладывают с одного руководителя на другого? Я работаю в автоколонне 1135, там творится такой бардак, что не в сказке сказать, ни пером описать.

29 января 2012 г.
Игорь Владимирович

После инициированного губернатором снижения цены на льготные проездные билеты в конце 2011 года неудовольствие руководства и некоторых работников Вашего Высокоуважаемого Предприятия странным и непредсказуемым образом обрушилось на ни в в чем неповинных льготников. Мною лично (igo-rab@yandex.ru) и многими моими знакомыми, а также в моем присутствии неоднократно и в издевательской форме водители (кондуктора не замечены) требовали от льготников предъявления всех возможных и невозможных документов и справок тем более что перечень их ко всеобщему удовольствию регламентирован великолепным термином "соответствующий". Таким образом, надо понимать, Ваше Уважаемое Предприятие выражает свое неудовольствие по поводу уменьшения прибылей, аппетит к которым уже определен решением губернатора. Спасибо Родные, мы так к этому привыкли в советское время... Ностальгия...

23 января 2012 г.
Исмагулова Раиса

Наведите порядок с перевозкой пассажиров. Полнейший беспредел и отсутствие ответственности перевозчика. Это мнение основано на следующем факте. В п. Одоев 06.01.2012 г. на автостанции в 11 часов 33 мин. был приобретен билет до Москвы на автобус марки "Мерседес" гос № 121, следующий рейсом Белёв-Одоев-Москва на 16 часов 15 мин. По приезду транспортного средства, моего сына просто не посадили на рейс, при наличии билета. Мотив такой дикой выходки -"ошибка в подсчёте пассажиров". Попытка разобраться в ситуации не увенчалась успехом. Кто за что отвечает, выяснить не удалось. Итог истории - сын опоздал на дежурство, являясь офицером.

6 января 2012 г.
Корабельникова Людмила

Почему водители маршрута Новомосковск-Кимовск не хотят перевозить пассажиров по льготным проездным билетам? Почему они высказывают недовольство, если такие пассажиры садятся на остановках? 05.01.2012 в 19.30, я села в автолайн "ИВЕКО" № В 299 ЕА в г. Новомосковск ост. РХТУ. Сидячих мест не было. Водитель отказался везти меня по проездному билету. Чтобы уехать (а в это время транспорт до Кимовска почти не ходит), мне пришлось оплатить проезд. Разве это не беспредел? Разве водитель решает везти ли пассажира по льготному проездному билету?

5 января 2012 г.
Наталья

Живу в Скуратово-Южный, после 20-00, домой не уехать. Автобусов нет! Слышала разговор кондуктора и ее подруги, говорилось о том, что раньше было 7 выходов, осталось 4, Вы думаете у всех людей, есть деньги возвращаться вечером с работы на такси? Прошу проверить движение автобусов по маршруту 25, после 20-00. С уважением к Вашему нелегкому труду!

3 декабря 2011 г.
Карина

Имеют ли право водители маршрута № 114 Щекино-Тула самостоятельно решать, на каких остановках на пути следования совершать посадку пассажиров, а какие-то остановки проезжать, даже если в салоне не более 7-10 человек? Или просто игнорировать стоящего пассажира с билетом и уезжать? Например, на остановках Мосина, Каминского одно транспортное средство останавливается для посадки пассажиров, следуя из Тулы в Щекино, а следующее транспортное средство едет мимо. И как тут не упомянуть о бесконечном хамстве и недовольстве со стороны водителей.

14 ноября 2011 г.
Александр

Контролёр Елена, жительница Богородицка была на рабочем месте не в спец-одежде и без значка контролёра, 29 мая 2011 года! Разрешено-ли им работать в таком виде?

30 мая 2011 г.
Александр

Имеет-ли право водитель обилетить пассажира от одной остановки в пути до следующей остановки?

30 мая 2011 г.
Гришина Наталья Викторовна

Удивлена хамским поведением ваших контролёров, а в частности - Чебаковой Натальи Александровны и её напарницы Светланы, которые каждый день, нарушая закон, задерживая пригородные автобусы для проверки билетов на ост. Горелки на 10-15 минут. По закону, они обязаны это делать во время пути. На ежедневное замечание эти контролёры грубят, вплоть до нецензурной брани (свидетели 42 пассажира автобуса Тула-Слободка). Ежедневно я езжу на автобусе Тула-Слободка и из-за контролёров опаздываю на работу. Прошу принять меры, чтобы ваши сотрудники соблюдали приличия и закон. В свою очередь ставлю Вас в известность, что направляю жалобу в письменном виде в вашу организацию. Следующее обращение будет в суд.

26 марта 2011 г.
Максим

Маршрут в Ефремов был, очень ужасный, который идет с Тулы. Печка не работает, на предложение к водителю включить печку, он ответил: что она не работает. При этом печь работала во всю холодным воздухом, а в дверь можно руку просунуть. Я, очень горжусь моим городом героем Тула, но Тула - автотранс это, очень большой минус. Людей просто, заморозили. Ребята, надо меняться.

6 декабря 2010 г.