
Обратилась в магазин в Туле по адресу: Епифанская, 54. Заказала кровать (заказ от 22.01.14), девушка, оформляющая заказ сообщила, что кровать будет буквально на днях, потому что за ними уже поехали и они есть в наличии на складе. Дождалась середины февраля, сказали еще несколько дней подождать. В конце февраля сообщили, что в начале марта... в итоге 11 марта в очередной раз выслушала какую то ерунду про совещание, на котором совещаются по поводу поездки за кроватями... Вечером позвонила барышня, сказала, что готовы привезти мою кровать на следующий день, но я должна определиться, нужен ли мне подъем к квартире, на мою просьбу перезвонить через пару минут, так как мне нужно уточнить данный момент с супругом, девушка рявкнула, что ставит подъем, но в таком случае, если мы от него отказываемся, кровать тоже увезут. На мою просьбу пригласить к телефону более адекватного сотрудника, девушка все же согласилась перезвонить, через несколько минут. В итоге привезли кровать, не хватает болтов. Позвонила в магазин - сказали, что необходимо приехать в магазин, написать заявление о том, что не хватает деталей, его рассмотрят и если болты найдутся, то я смогу их забрать. То есть я заплатила 700 рублей за доставку, чтобы потом ездить через весь город за деталями от кровати. Думаю, что не стоит говорить, что в данную фирму никогда не обращусь, и обязательно предостерегу знакомых. Складывается впечатление, что сотрудники данной компании планомерно и целенаправленно втаптывают своих клиентов в грязь. Если сотрудники данной компании посчитают нужным принести мне извинения, либо как-то иначе компенсировать все неудобства, предоставленные действиями данной компании, в чем я лично сомневаюсь, то возможна связь со мной через электронную почту: nevesta-fan@yandex.ru
12 марта 2014 г.Я оплатила за диван 06.07.13 г. 6999 руб. В назначенный день нам пришлось ждать привоз до 21-15 часов (обещали до 18 часов). Привезли мой долгожданный диван! О, чудо! Он с двумя дырками в днище, а сверху приколочено ДВП. На мой протест, грузчики сказали: А что Вы хотите за такую сумму? Это же не за 100 тыс руб. и предложили мне его отремонтировать самой! Я отказалась от товара. Написала заявление 13.07.13 г., чтобы мне привезли диван нормальный, через 3 дня мне перезвонили и очень удивились, что у меня претензия была (они были не в курсе), я не буду описывать все мои похождения в магазин... 27.07.13 г. я отказалась от запланированной покупки и попросила вернуть мне денежные средства. Сегодня 19.08.13 г. денег нет, то у них юристы не работают, то денег нет, то в субботу они деньги не возвращают. Жду денег! Так что думайте сами!!
19 августа 2013 г.