
Добрый день! Мне тоже пришлось там стричься. Забегаловка в подвале, куда смотрит администрация г. Тулы, непонятно. Там действительно работает контингент, уважающие себя люди туда не пойдут.
20 мая 2013 г.Дополнение к сообщению и оценкам обслуживания: Такого низкого уровня профессионализма и качества обслуживания в Туле больше нигде не встретишь. Общая оценка 1.
18 мая 2013 г.Интересно кто ставит отличные отзывы однофамильцы или родственники ИП данного заведения? Сегодня, т. е. 18.05.2013 г. я с супругой зашли в парикмахерскую под хорошим названием ШИК, расположенной в г. Тула, по ул. Октябрьская, д. 38, ИП Алимдар К.И., чтобы подстричься, сервис был виден сразу - нас встретило недовольное лицо администратора и паркмахера, которая полулежа на диване отдыхала в ожидании жертвы. Этой жертвой оказался я, сев в кресло к этому чудо-мастеру, я удивился, так как объяснив ей как меня стричь и чем, на мою просьбу об оказании данной услуги - стрижка ножницами, она удивленно скривилась, сказав, что ножницами не стрижет и взяв машинку в руки принялась водить ею сверху вниз по голове, я ужаснулся такому впервые увиденному мною способу стрижки. Она меня не понимала, что я от нее хочу подобно студентке на практике. На мой вопрос: Что Вы делаете, она нервно сняла с меня накидку и ответила: Я Вас стричь не буду. На мое требование о предоставлении мне Книги жалоб, мне было отказано, фамилию руководителя данного заведения мне не сказали, сами, в том числе администратор не представились. Фамилию директора мы узнали из вывески на входе в данное заведение. Свидетелем всего этого была моя супруга. Мы тут же отправились в другую парикмахерскую, где мне пришлось завершить стрижку. Такого хамского бесцеремонного поведения и отношения к клиентам мы еще не видели, а главное у данных работников отсутствуют чувства вины и ответственности, я сказал, что так не оставлю, администратор и парикмахер ответили: Пишите и обращайтесь, куда хотите. Руководителю данного заведения, я думаю нужно обратить внимание на высокий сервис и работающий не воспитанный контингент, не умеющий не стричь, не обслуживать, не достойно и вежливо разговаривать с клиентами.
18 мая 2013 г.Сегодня, т. е. 18.05.2013 г. я с супругой зашли в парикмахерскую под хорошим названием "ШИК", расположенной в г. Туле, по ул. Октябрьская, д. 38, ИП Алимдар К.И., чтобы подстричься. Сервис был виден сразу - нас встретило недовольное лицо администратора и парикмахера, которая полулежа на диване отдыхала в ожидании жертвы. Этой жертвой оказался я, сев в кресло к этому чудо-мастеру, я удивился, так как объяснив ей, как меня стричь и чем, на мою просьбу об оказании данной услуги - стрижка ножницами, она удивленно скривилась, сказав, что ножницами не стрижет и взяв машинку в руки принялась водить ею сверху вниз по голове, я ужаснулся такому впервые увиденному мною способу стрижки. Она меня не понимала, что я от нее хочу подобно студентке на практике. На мой вопрос: "Что Вы делаете", она нервно сняла с меня накидку и ответила: "Я Вас стричь не буду". На мое требование о предоставлении мне "Книги жалоб" мне было отказано, фамилию руководителя данного заведения мне не сказали, сами, в том числе администратор не представились; фамилию директора мы узнали из вывески на входе в данное заведение. Свидетелем всего этого была моя супруга. Мы тут же отправились в другую парикмахерскую, где мне пришлось завершить стрижку. Такого хамского бесцеремонного поведения и отношения к клиентам мы еще не видели, а главное у данных работников отсутствуют чувства вины и ответственности. Я сказал, что так не оставлю, администратор и парикмахер ответили: "Пишите и обращайтесь куда хотите".
18 мая 2013 г.Парикмахерская просто класс... Обслуживание хорошее... Парикмахеры делают все на 5+... Директор делает все, чтобы парикмахерская была хорошей... Это САМАЯ ЛУЧШАЯ парикмахерская в которой я была, советую сходить в эту парикмахерскую.
17 июля 2011 г.