
Здравствуйте! Делают некачественно. Просишь сделать одно - делают кое-как (не доделывают до конца) - и плюс сразу же ломается другое (n-ное количество случайностью назвать трудно), без чего эксплуатация автомобиля невозможна или опасна. Таким образом, владелец авто вынужден опять обращаться к ним за услугой. Не ищут адекватных путей решения проблемы - им проще заменить полностью деталь, нежели починить старую. Соответственно, и денег выходит раза в 3 больше за починку, так как новую деталь нужно купить (неизвестно еще новая ли у них она). Автосервис не работает на устранение проблемы клиента, а работает строго на срубить бабла, да побольше. Без согласия и обсуждения с владельцем начинают устранять ту или иную проблему таким способом, который ранее не обсуждался. И вообще, начинают что-либо делать без отмашки на это клиента. ВЫВОД: 1. Устраняют проблему раза со второго (горе-специалисты)- большая трата времени. 2. Каждую проблему оценивают по-максимуму - огромная трата денег (в 3 раза дороже, чем можно было бы, если бы делали для себя). 3. Неквалифицированные, безалаберные специалисты - не согласовывают действия с клиентом, а ставят перед фактом.
22 августа 2013 г.