Добрый день! Не буду очень подробно рассказывать эту грустную историю, связанную с приобретением, частыми поломками моей стиральной машины *Атлант*. Описываю ситуацию по гарантийному обслуживанию. Дело в том, что сервисный центр, в обязанности которого входит обслуживание техники на основании документов и з-на, в открытую игнорирует мои заявки на диагностику (выявление причин поломки) и, соответственно, ремонт. Гарантия от производителя закончилась, но есть ещё 3-х г. гарантия на обслуживание. Мастера я вынуждена вызывать уже 2-й раз за год. Зная мою ситуацию и какой ремонт предстоит, операторы СЦ умышленно уже оттягивают сроки, мастера то ли не хотят бесплатно ремонтировать (как это положено по закону), то ли действительно ждут, пока закончится гарантия... не понятно! Со дня подачи моей заявки на ремонт пошёл уже второй месяц! Мне ни разу из СЦ даже не позвонили! При моём повторном обращении спустя месяц, как сломалась в очередной раз машинка, просто не хотят даже пояснить причину отказа от ремонта! Я пенсионер, проживаю в Тульской обл., г.Щёкино, СЦ находится в Туле по ул.Кутузова, д. 24/25. Не знаю уже, куда мне звонить и писать! Помогите, пожалуйста, решить эту (как оказалось на деле) сложную задачу! Не хотят почему-то в СЦ выполнять свои должностные обязанности, несмотря на то, что З-н обязывает. Помогите разобраться! Буду очень Вам признательна!
1 мая 2012 г.