
Цена дороже остальных сетей, скидки по "золотой" карте до 20% - недостаточно, уровень обслуживания средний - персонал плохо подготовлен. Прайсы плохо информируют о ценах элитной косметики, плохо оформлены витрины с элитной косметикой - не аккуратно, ассортимент хороший, персонал не оказывает помощь при выборе товара, редко захожу в Ваши сети по этим причинам, хотелось бы чаще.
8 июля 2011 г.Почему обладателям "золотой" карты не отправляете смс сообщения об акциях, скидках? Почему персонал в магазинах не подходит к покупателям, не консультирует и не информирует? Никого не дозовешься! Почему "золотая" карта предусматривает, только до 20% скидки - в вашей сети дороже, чем в остальных сетях!
8 июля 2011 г.