
В магазине на Красноармейском отвратительное обслуживание: грубят, матерятся, чтобы выписать товар - продавца еще найти надо, постоянно бегают покурить, неопрятные какие-то. Очень неприятное впечатление от посещения. Доставка тоже оставляет желать лучшего, в какое время непонятно, заранее не звонят. Да еще подсовывают какую-то филькину грамоту подписывать, что ежели у них форс-мажор: машина сломалась или не успели все развезти, то прождете свою доставку с утра до вечера в неопределенности и претензий предъявлять не будете, а потом на следующий день еще подождете, вам же больше нечем заняться. Удивлена, как с таким подходом к клиенту эта фирма еще существует. Лично я туда больше не пойду и знакомым отсоветую.
1 марта 2015 г.Магазин «ИнтерДекор» это просто кошмар. Витрины грязные, коды и цены товара не совпадают, пластиковые панели и уголки все поломанные. Я думала, грубят только продавцы, но пошла, заказывать панели пластиковые в офис. Сотрудники в офисе нахамили и вдобавок послали…, куда подальше. Я бы не сказала бы, что там цены ниже. В ТЦ «ДомСтрой» цены ниже, магазин чистый и продавцы приветливые! Все зависит от директора. Если директор магазина «ИнтерДекор» поощряет такое хамство, похоже, он такой же, как и свои сотрудники. Рыба тухнет с головы.
7 февраля 2015 г.Классный магазин!!
19 июля 2013 г.Ужас! Ни культуры, ни обслуживания! Лучше переплатить в другом месте.
8 ноября 2012 г.Магазин в г. Донском ужасный, обслуживание ни какое, за продавцами надо бегать, а потом и за директором, которого нет постоянно на месте!
1 сентября 2012 г.Ужасное обслуживание, неграмотные продавцы, никто ни за что не отвечает, всем по барабану, в том числе администрации!
6 июня 2012 г.Сегодня был в этом магазине. Приехал с матерью за обоями. Подъезд к магазину ужасный, каким он был и ~7 лет назад. Вроде цены нормальные, но обслуживание совковое. На ценниках нет инфы, что обои в остатке (осталось несколько штук), приходится постоянно теребить продавцов. Продавцы сплошь пох-ты, типа че пришли, нет бейджиков или отличительных знаков, что они продавцы. Хотел посмотреть развернутый лист обоев на стенде, так откуда ни возьмись появилась тетка выхватывает рулон и говорит, что раскрывать нельзя. Спрашиваю, почему нельзя, если мне надо видеть разворот? Ответ - Потому. Спрашиваю фамилию. Не отвечает. Написал замечание в книгу жалоб. Итог - еду на Фрунзе, где покупаю, что надо на 7000 тысяч.
20 мая 2012 г.Очень нравится обслуживание и качество продукции. Также, очень доступные цены.
19 мая 2012 г.Ужасный магазин, ценники на товар отсутствуют надо бегать за продавцом, чтобы узнать цену товара, на один и тот же товар у разных продавцов - цена тоже разная, гастарбайтеры по русски не бе, не ме, а тоже продавец.
18 февраля 2012 г.Цены в магазине низкие, но обслуживание ужасное! 30 минут ждали пока нам продадут 5 метров провода! Потом мужа практически ударил продавец, из-за того, что он стоял близко к товару!Хотела пожаловаться, а оказалось что этот продавец и есть тот, кому надо жаловаться! Никогда больше не пойду и знакомых отговорю!
5 января 2012 г.Полностью поддерживаю Настю! Статус магазина эконом класса и тяжелые условия работы, не оправдывают обслуживающий персонал. Если уж они там работают, значит их все устраивает. Скверное начальство - не повод безобразного отношения к покупателям!
7 октября 2011 г.Делал ремонт маме, закупался в Интердекоре - действительно не дорого и все есть в наличии, обслуживание как в обычном магазине эконом класса, не было желания переплачивать за персонал и интерьер магазина. Поэтому покупал там, общался с кладовщиком действительно люди работают не покладая рук, вызывает уважение.
31 марта 2011 г.Насть, а почему не в линию или пенаты на край Демидовскиий, бабло пожалела? А?
23 февраля 2011 г.Спасибо админам: Танечке и Олечке, девчонки супер с характером, дерзкие, симпатичные, а главное "палец в рот не клади" под стать покупателям, которые думают, что клиент всегда прав.
23 февраля 2011 г.Коллектив в декоре дружный. Работу свою в большинстве знают на 5+, по-поводу задержки продавцов на 30 минут, всё объяснимо: для примера возьму 2-ой зал, там 4 отдела, 3-4 продавца и в их обязанности входит обслужить и в электрике, и в сантехнике, и в лако-красочном отделе и в метизах (инструментах). Квалификации, как вы понимаете не у всех на уровне, (теория-это хорошо, но практика важнее) вот и выкручиваются ребята, "Кто на, что учился" плюс покупатели с утра: кто сок с похмелья, кто от избытка бабла с ума сходит, а кто просто не обосновано пальцы веером и т. д. Обращаюсь к покупателям! Вы ходите в декор денежки сэкономить, а по этому, терпите граждане, терпите.
23 февраля 2011 г.Как бывший работник, могу сказать только одно: очень жалко ребят, которые в данный момент там ишачат. Обвинять их не на надо, через них проходит по 300 человек, это в среднем, а ещё разгрузка и приём товара и весь этот огромный объём с материальной ответственностью. Вы можете себе представить 10 часов интенсивного, физического труда, с обедом максимум 20 минут и после этого, каждый понедельник и четверг фура в 15-25 тонн на 6-8 человек. И опять же мат. ответственность - заканчиваешь в 22-23 ч. и ползёшь домой без рук и ног, а голова вообще не работает, а с утра к 9.00, как штык, опоздание 10 p. Минута.
23 февраля 2011 г.Добрый вечер! Сам магазин ИНТЕРДЕКОР нам, очень нравится, но есть одно - НО! Обслуживание, там отвратительное - ужасно! Никогда на месте не бывает продавцов, консультантов и сдачи кассе! 1000 раз туда приходила за покупкой, а ушла с приобретенным там товаром, лишь однажды (и то он мне тяжело дался!). Продавцы хамят или же игнорируют покупателя. Рекомендую тем, у кого куча свободного времени и нервы стальные! Речь идет о магазине на Красноармейском 44. Кстати, это мнение, очень многих людей, побывавших там. Идти туда подобно пытке. Спасибо за внимание.
20 октября 2010 г.