
Это беспредел.... Имея студенческий, не могу иной раз купить билет по нему, ибо я не должна ломать глаза, почему Тула должна субсидировать Москву и т. д., все из уст главного кассира, когда даже в справочной мне без вопросов пробили билет по студенческому... Никакие доводы и утверждения не помогают, создается впечатление, что такая ругань и переходы на ты - нормальное поведение на рабочем месте. Ну что - возьму справку с места обучения и ткну носом в нее родимую - гражданку Главного кассира, за все мои переживания и кучу потраченных нервов.
15 сентября 2013 г.В пос. Рождественский пустили новый автобус 148. И тут начались часовые ожидания на остановках. Я за январь видел 2 автобуса и похоже их больше нет. У автобусов, очень большой маршрут (35 остановок) и на маршруте их должно быть минимум 6. Если автостанция не справляется с маршрутом, сделайте маршрут короче, от Луначарского до пос. Рождественский. Как было раньше, с автобусом 164. Эл. почта: heyf@ya.ru.
13 января 2011 г.Сегодня, 26.08.10 г., рейс автобуса 117 "Ивеко" Тула-Лукашина на 7.04 убыл с автостанции в 6.45. На вопрос, почему это произошло, выпускающий диспетчер по имени Ирина, начала хамить, выражаться нецензурной бранью, чему были свидетели некоторые сотрудники автостанции и кондуктор автобуса 117, рейсом 7.16. Такое повторяется уже не первый раз, а диспетчера говорят, что мы сами виноваты, "лупим" глаза не туда. На автостанции работает всего одна касса, а так как устроили тотальную проверку льготных документов, приходится по долгу стоять в очереди. В общем полный бардак и беззаконие.
26 августа 2010 г.