
Получила опыт неприятного общения с сотрудниками салона VIP 71, который находится по адресу Первомайская, 9. Захотелось мне сделать долговременную укладку, подруга посоветовала мастера – Гурову Татьяну. Звоню. Излагаю просьбу. Милая девушка на ресепшене долго интересуется состоянием и длинной моих волос. Говорит о том, что я сначала должна буду приехать на консультацию, а потом на непосредственную процедуру завивки. Записывает меня. Все остались довольны друг-другом. За день до консультации мне опять звонят и говорят, что Татьяна не будет это делать, у нее аллергия на какой-то компонент. ВОПРОС №1: Почему сотрудники не обладают информацией о том, какие услуги оказывает тот или иной мастер? Пришла в назначенный день. Просидела 15 минут и на меня наконец-то обратили внимание! Ко мне подошла мастер Елена, к которой меня записали, посмотрела на мои волосы и сказала, что они слишком длинные (волосы у меня по лопатки). На мой резонный вопрос, как же такие укладки делаются девушкам с волосами намного длиннее моих, мне «мило» так ответили: «А ВЫ СПРОСИТЕ У ЭТИХ ДЕВУШЕК, ГДЕ ИМ ДЕЛАЛИ И ИДИТЕ ТУДА!!» Естественно, после такого высказывания я ничего в этом «VIP»-салоне делать не стала, да и не стану! ВОПРОС №2: Почему сотрудники салона, носящего гордое название VIP, позволяют себе так общаться с клиентами? Разве салон не заинтересован в хорошей репутации? УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА РУКОВОДСТВУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!
16 сентября 2013 г.Была всего один раз, но этого хватило. Стриглась у рыжей Татьяны. Цены в салоне не соответствуют профессионализму данного парикмахера (или мастера по-умному). Стригут обычно-без изыск, с клиентами не разговаривают, не интересуются даже о результате. Более того удивило то, что ОТКАЗАЛАСЬ постричь ребенку челку - объяснив так «Не мое». (ОНА же ВИП!) Видать, она так зажралась, что пора руководству обратить внимание на столь высокую персону в коллективе или по другому «паршивая овца все стадо портит».
15 января 2013 г.