Vip-71

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Тула, Ф. Энгельса улица, д. 133, эт. 1
Телефон+7 4872 31-86-...
Координаты: 54.181595 ш., 37.601286 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Redken
    Тула, Ленина проспект, д. 66
    6 отзывов
  • Каре-Студио
    Тула, Октябрьская улица, д. 52
    4 отзыва
  • Парикмахерская
    Тула, Пузакова улица, д. 11
    4 отзыва
  • Шанти
    300000, Тула, Гоголевская улица, д. 54-а
    6 отзывов
  • Тутафе
    Тула, Красноармейский проспект, д. 24
    2 отзыва
  • Протату
    Тула, Кирова улица, д. 25
    15 отзывов
  • Вероника
    Тула, М. Горького улица, д. 1-Б, (бутик R3)
    6 отзывов
  • Бьюти экспресс
    Тула, Каминского улица, д. 24-В
    10 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Удобство месторасположения
Профессионализм мастеров
Профессионализм парикмахеров
Эксклюзивность
Добавить отзыв и оценки
Ольга

Получила опыт неприятного общения с сотрудниками салона VIP 71, который находится по адресу Первомайская, 9. Захотелось мне сделать долговременную укладку, подруга посоветовала мастера – Гурову Татьяну. Звоню. Излагаю просьбу. Милая девушка на ресепшене долго интересуется состоянием и длинной моих волос. Говорит о том, что я сначала должна буду приехать на консультацию, а потом на непосредственную процедуру завивки. Записывает меня. Все остались довольны друг-другом. За день до консультации мне опять звонят и говорят, что Татьяна не будет это делать, у нее аллергия на какой-то компонент. ВОПРОС №1: Почему сотрудники не обладают информацией о том, какие услуги оказывает тот или иной мастер? Пришла в назначенный день. Просидела 15 минут и на меня наконец-то обратили внимание! Ко мне подошла мастер Елена, к которой меня записали, посмотрела на мои волосы и сказала, что они слишком длинные (волосы у меня по лопатки). На мой резонный вопрос, как же такие укладки делаются девушкам с волосами намного длиннее моих, мне «мило» так ответили: «А ВЫ СПРОСИТЕ У ЭТИХ ДЕВУШЕК, ГДЕ ИМ ДЕЛАЛИ И ИДИТЕ ТУДА!!» Естественно, после такого высказывания я ничего в этом «VIP»-салоне делать не стала, да и не стану! ВОПРОС №2: Почему сотрудники салона, носящего гордое название VIP, позволяют себе так общаться с клиентами? Разве салон не заинтересован в хорошей репутации? УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА РУКОВОДСТВУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!

16 сентября 2013 г.
Наталья

Была всего один раз, но этого хватило. Стриглась у рыжей Татьяны. Цены в салоне не соответствуют профессионализму данного парикмахера (или мастера по-умному). Стригут обычно-без изыск, с клиентами не разговаривают, не интересуются даже о результате. Более того удивило то, что ОТКАЗАЛАСЬ постричь ребенку челку - объяснив так «Не мое». (ОНА же ВИП!) Видать, она так зажралась, что пора руководству обратить внимание на столь высокую персону в коллективе или по другому «паршивая овца все стадо портит».

15 января 2013 г.