Планета окон+

окна
15 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Тула, 9 Мая улица, д. 3, эт. 4, оф. 416
Официальный сайт planetaplus-okna.ruТелефон+7 4872 71-40-...+7 4872 71-42-...
Координаты: 54.164703 ш., 37.583868 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Стеклополимерстрой
    300028, Тула, Седова улица, д. 7, эт. 3
    1 отзыв
  • Студия тепла
    Тула, Ханинский проезд, д. 9-А
    4 отзыва
  • Грандфенс
    Тула, Железнодорожная улица, д. 51
    6 отзывов
  • Всемирная работа
    300024, Тула, Пирогова улица, д. 14-А
    4 отзыва
  • Плюс-Строй
    300600, Тула, К. Маркса улица, д. 5, 2
    4 отзыва
  • Окошкино
    300034, Тула, Фрунзе улица, д. 25
    4 отзыва
  • Народные окна
    300041, Тула, Каминского улица, д. 21, 2
    23 отзыва
  • Белые окна
    Тула, Фрунзе улица, д. 3, эт. 3, 2
    28 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Соответствие срокам
Качество товара
Отношение к сотрудникам
Профессионализм мастеров
Качество материалов
Добавить отзыв и оценки
Семен

Обещают все в лучшем виде. На деле отвратительный монтаж, с ломанием парапета, и не умением устанавливать подоконники.

28 ноября 2018 г.
Павел

Грязно, все откосы в пене.

31 октября 2018 г.
Виктор

Замерщики нагло врут в глаза, говорят, что установят раньше. Никто не станет кому-то делать раньше! Все делается в порядке очереди, что по сути и не мудрено, но чтобы завлечь клиента - обещают золотые горы.

29 января 2018 г.
Федор

Пожалел что заказал у них. Установили так, что слышно улицу как будто открыто окно. После установки заметил дует с окна и свист, раз 10 пришлось звонить и чуть не месяц ждать пока придут, и то со второго раза исправили.

18 декабря 2017 г.
Роман

Поставил окна на балконе в этой компании. Через месяц обе створки провисли, и перестали закрываться. Неделю пытался дозвониться до отдела рекламаций, замучив девушек в конец, они дали сотовый телефон их начальника. Он обещал разобраться и прислать специалиста, через несколько дней,в пятницу полдесятого вечера, мне звонит этот специалист и говорит,что не сможет подъехать сегодня (но вот только предварительного звонка и не было, соответственно я его и не ждал) и он приедет завтра, но как многие могли догадаться на следующий день он не перезвонил. Очередная неделя прошла, как я вновь без успешно пытаюсь дозвониться до отдела рекламаций...то не берут трубку, а то обрыв на линии.

31 октября 2017 г.
Даниил

Дешево, не значит хорошо! Дешевые окна, зачем ставить? Говорите они немецкие, а потом летом уже продуваются. Что будет зимой? Никому не советую!

25 февраля 2016 г.
Валентин

Заказывали остекление квартиры в этой компании. В день доставки, окна привезли не с утра, как обещали, а ближе к ночи. Водитель был без помощника, сам в течение часа перетаскал все окна на 8 этаж (большой лифт отсутствует). Т. к. было уже поздно, проверять на повреждения со снятием полиэтилена не стали, возможно и зря. Монтажников мы ждали несколько дней. В назначенный фирмой день, монтажники так и не приехали. При этом никто не соизволил нам позвонить. По договору все окна должны были установить за 2 дня, по факту оказалось шесть. Монтажник только пару дней работал с напарником, остальное время – один. Впечатления после себя оставил плохие: постоянно опаздывал на несколько часов, не предупреждая об этом, работал крайне неаккуратно (кроме грязи на окнах остались царапины и потертости на пластике, одну лоджию остеклил с перекосом рамы и вставкой подоконника на место подставочного профиля из-за того, что рама не влезла в проем, о чем нам не сказал, потом переделал, да и то только после нашего звонка замерщику и их последующего разговора между собой), жалел герметик, просил аванс, говоря, что в таких делах всё строится на доверии, и пару дней приходил не совсем трезвый. При монтаже также повредил сэндвич-панель одной двери на лоджию (вмятина с трещиной). Подписывать акт с доплатой оставшейся суммы приехал другой мужчина и клятвенно заверил, что поврежденный сэндвич (вместе с новым подоконником на лоджию взамен испорченного монтажником) привезут и установят бесплатно в течение десяти дней. Не придираясь уже к многочисленным мелким дефектам монтажа, мы доверились и подписали акт. Позднее, после помывки окон, обнаружились большие царапины на стекле одного из окон. Связались с менеджером и попросили его заменить и стеклопакет (за свои деньги) – он обещал помочь. Новый стеклопакет, сэндвич-панель и подоконник нам так и не привезли. Причем, что неприятней всего, менеджеры стали явно игнорировать, сбрасывать наши звонки. Видимо, привыкли так делать, после полного расчета с клиентом. Если хотите сберечь свои нервы, время и деньги, держитесь подальше от «Планеты окон».

25 января 2016 г.
Ирина

Заказали окна в Планете Окон! И что? Обещали в течение 2-х недель поставить, прошло 40 дней, до сих пор не поставили! Отношение к заказчикам отвратительное! Позвонили узнать, когда будут окна, ответ - ждите! Что значит ждите? Предоплата была оплачена сразу! Договор составлен на дурака, только в пользу изготовителя, что не соответствует ГК РФ, поэтому читайте договор обязательно, он рассчитан на юридически безграмотных людей! Руководство этой организации, Вы бы проконтролировали своих сотрудников, иначе просто останетесь без клиентов с таким обращением и изготовлением!

14 января 2016 г.
Ярослава

Для выполнения работ вместо двух обещанных двух мастеров прибыл только один. Обещанная установка за один день растянулась на два, работа была закончена в пол-второго ночи. Через полтора месяца после установки окон большие створки 3х окон не открываются. Балконная дверь с окном установлена с перекосом - заваливается в комнату, за оконными откосами пустоты, пространство между окнами и стенами плохо запенено и не загерметизировано. В течении десяти дней каждодневных звонков не можем дождаться мастера, хотя по договору окна на гарантии. Такое впечатление, что хапнули и сваливают в тину, чтобы не отвечать за свои "косяки". Вполне вероятно, что будет необходимо подключать прокуратуру.

30 октября 2015 г.
Марина Антонова

Отвратительная организация работы с клиентом, юрист хамит. Добиться полной информации о товаре и услугах невозможно. Заключили договор на производство, доставку и монтаж окон в ООО «Планета окон» после осмотра объекта и замеров менеджером компании. Предмет договора: Продавец обязуется передать в собственность Покупателю оконные и дверные конструкции из профиля…, фурнитуры... и стеклопакетов (далее по тексту «Продукция»), оказать Покупателю услуги по доставке и подъему на этаж, а также выполнить комплекс работ по монтажу Продукции (далее по тексту «Работы»). Покупатель обязуется оплатить и принять Продукцию и Работы… В указанный в договоре срок привезли окна, запломбированный мешок с ручками и другими деталями и подняли на этаж. Затем менеджер якобы уволился и нас уже несколько раз передавали другим. При этом менеджер просто исчезает без предупреждения от компании, затем мы многократно звоним и выясняем, кто ведет наш договор. Прошло два месяца. Не можем добиться выполнения монтажа. Для нас важно, чтобы монтаж делала эта компания потому что гарантия на окна действует только при их монтаже. Окна стоят и проверить работоспособность фурнитуры без монтажа вообще невозможно. Все попытки согласовать доп.соглашение на монтаж с датой монтажа по электронной почте и телефону не дали никакого результата. Менеджеры предлагают разные дополнительные работы и материалы, что приводит к увеличению стоимости монтажа. Нам этого не надо. В начале августа написали письмо директору компании с изложением ситуации и просьбой: наладить сопровождение нашего договора, подписать прилагаемое доп.соглашение со сроками монтажа и организовать монтаж. Вручили сотруднику фронт офиса (подпись, расшифровка, дата, печать «для договоров»). Через два дня позвонили в отдел претензий и узнали, что письмо они не видели (не подняли с первого на пятый этаж), входящий номер они не ставят, так как не регистрируют входящие письма. Прошла неделя, звонили несколько раз в офис. Опять все бесполезно - претензия не рассмотрена, менеджера по нашему договору нет. Что теперь делать с этими окнами?

29 сентября 2015 г.
Василий

Менял окна во всей квартире, плюс делал объединение балкона с комнатой (утепление, теплый пол, все дела). Веселье началось с демонтажа старого остекления балкона (троллейбус) - при демонтаже оторвалась небольшой кусок алюминиевого козырька, и прямо на машину снизу. Надо отдать должное, компания этот вопрос решила. После было остекление. Ну тут накосячили замерщики - пришлось ставить два добора. Далее - утепление. Делал один мастер, три дня. Во время работ умудрился прожечь два окна искрами от болгарки. Также уже приезжал мастер решать проблему с фурнитурой (надо сказать качество ее оставляет желать лучшего. По итогам: Утепление балкона - дует из электро розеток и из под подоконника. Недавно узнал, что окна мне поставили обычные, хотя должны были быть энергосберегающие. В общем, не советую эту компанию.

23 августа 2015 г.
Екатерина Новикова

От души советую не связываться с этой фирмой. Врут на каждом шагу, не предоставляют документы, привлекают ценой, а потом выясняется, что кучу чего не посчитали - доплатите! Монтажники не приезжают, когда говорят, и приезжают, когда сказали, что не приедут. Отвратительная работа, испорченной настроение и потрачено куча нервов. Еще не известно, что будет в эксплуатации. Еще мне очень понравилось - москитная сетка в подарок, НО за 300 р! Круто? Как только додумались до такого!

26 июля 2015 г.
Ольга

Никому не советую иметь дело с фирмой "Планета Окон" или "Планета Окон+". Моя история: в июле 2013 г. мной был заключен договор на установку окон ПВХ во всей квартире, включая балконную секцию полностью. В конце декабря 2013 г. возникла проблема с одним окном: оно промерзало так, что на оконной раме образовывался лёд (естественно с внутренней стороны окна). В январе приходил мастер, сообщил, что нужно менять резинку уплотнителя, но делать это лучше в тёплое время года. Дождались марта, позвонили в офис фирмы, вызвали мастера для замены резинки повторно. На сегодняшний день (август 2014 г.) окно, где была заменена резинка - не закрывается совсем, а балконная дверь провисла. При попытке вызвать мастера для устранения неисправностей девушка-менеджер по телефону сообщила, что фирма "Планета окон+" не работает с сентября 2013 г., на мой вопрос: "А кто тогда приходил к нам в январе и марте для замены уплотнительной резинки"?, она сообщила, что это фирма "ПЛАНЕТА ОКОН" сделала нам одолжение, т. е. знак доброй воли! Вот так и обманывают клиентов, хотя на сайте компании и на рекламных щитах фигурируют названия обеих фирм! У кого возникнет подобная ситуация - выход один! Обращаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР для защиты своих законных прав и интересов!

28 августа 2014 г.
Александр

Окно не прилегает к основе, профиль сварен с изгибом. Вина фирмы, исправлять никто не хочет. Реального директора нет, мастера по устранению брака не хотят ничего делать. Может хозяин прочтет претензию, а не только отписки по почте - мы с вами свяжемся.

26 декабря 2013 г.
Мария Дэльвинг

24 марта 2013 года поставила я себе окна (вся квартира!) и думала все тепло и комфортно будет, но не тут то было… На следующий день начала внимательно смотреть, от негодования чуть не вскипела! (Скажу сразу почему на следующий день (у меня маленький ребенок 9 мес.), пока все убрала и все разгребла, сил уже не на что не было). Так вот: 1. Из-под всех подоконников дует и дыры. 2. Герметик ОЧЕНЬ не аккуратно промазан. 3. Герметик отличается на несколько тонов от цвета откосов. 4. Один откос скрипит. 5. Щель между откосами. 6. Одна створка стучит. В общем руки у монтажников явно не из того места, хотя мне говорили, что эти товарищи опытные (5 лет работы). Ужас, если за 5 лет работы, они так и не научились нормально делать, гнать таких куда подальше. И скажите, в других местах заказывают окна, там одни и те же делают. У вас из-за этого концов не найти. Из квартиры проходной двор с вами устроили. Приходят всегда разные. Регулярно звоню менеджеру – пока кормит «завтраками». Пришли переделали одни, доделывают третьи. К тому же наличники не ровно отрезаны. Почти год прошел, а мы все ходим и переделываем-доделываем. В конце то концов! Совесть есть?

22 июля 2013 г.