
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам вот по какому поводу - моя мама приобрела сотовый телефон в магазине Билайн, расположенном по адресу: г. Суворов, ул. Кирова, 3. Когда она захотела его вернуть, так как он ее не устроил - ей в магазине сказали, что деньги Вам никто не отдаст, надо ждать чтобы он продался. Тоже самое ей сказали и в Тульском офисе, куда она позвонила. Через некоторое время ей позвонили с магазина и сказали, чтобы она пришла и забрала телефон, так как его никто не купил. Естественно о возврате денег не было и речи. Видно увидев перед собой старенькую женщину (а маме 78 лет) ей решили ничего не отдавать! Я считаю, что данными действиями были нарушены ее права, как потребителя так и гражданина РФ. Данные права гарантированны Конституцией РФ и неотчуждаемы( Глава 2. Права и свободы человека и гражданина Статья 17 1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. 2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения). Закон о потребителях предоставляет маме право вернуть товар и требовать возврат денежных средств-потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Прошу Вас: 1) Разобраться по данному факту. 2) Содействия в возврате денег. Адрес и Ф.И.О. мамы-Шеховцова Л. И., г. Суворов, ул. Гагарина, д. 7а, кв. 2.
26 сентября 2016 г.