
Имела несчастье обратиться в этот салон 22.08.2013 г. Мне нужна была не просто сим-карта, а микро сим. Об этом я СРАЗУ сказала девушке. Мне оформили обычную симку и попытались ее вручить. Я спросила - разве это микро? А, так вам микро нужна! Девушка стала звонить кому-то и консультироваться, как оформить микро сим. Ей, видимо, детальную консультацию по телефону дать не смогли и она мне предложила прийти вечером, не спросив при этом, могу ли я это сделать. Я не могла, так-как в это время у меня была доставка и я должна была находиться дома, чтобы получить купленный товар. Я возмутилась /в корректной форме/, почему меня сразу не предупредили, что не умеют оформлять микро сим. Я бы не тратила время и зашла в другой раз, в удобное ДЛЯ МЕНЯ время. Получила в ответ порцию такого махрового хамства, которого не могу припомнить за всю мою жизнь, а это как-никак пол-века. Нечего, мол, тут шляться и людей от работы отрывать. Ну и много чего другого мне пришлось выслушать. Как оказалось, девушка всего лишь стажер и, с ее слов, ей безразлично /слово заменено мной на более корректное/, что кому-то не нравится, как она работает. Я попросила её назвать фамилию и дать жалобную книгу. Фамилию она назвала- Морозова, так это или нет проверить было невозможно, так-как бейджика не было. По моему требованию мне выдали жалобную книгу, но это было сделано так небрежно и хамовато, с присказкой, что ей всё равно, что я там писать собираюсь. Возможно это было так, потому, что жалобная книга не была оформлена как положено и представляла собой практически простую тетрадь. Контактные телефоны руководства я нигде не нашла, в просьбе их назвать мне было отказано опять же в грубой форме. На следующий день я снова пришла в этот салон, чтобы оплатить оформленную сим-карту /в ажиотаже я этого не сделала/ и всё-таки получить микро-симку. Там была уже другая девушка. Как оказалось, мой номер уже продан, а вот переоформили его или оформление осталось на моё имя мне не ответили. Телефоны руководства так-же дать отказались, дали телефон менеджера по персоналу. В понедельник-вторник буду звонить. Меня уже не интересуют их услуги, я оформила то, что мне было надо у другого сотового оператора, но как продана оформленная на моё имя сим-карта, меня очень волнует! Да, еще небольшое дополнение - за мной в очереди стоял мужчина. Морозова даже не обратила на него внимания и стала принимать оплату у другого клиента, тогда мужчина спросил, почему она не занялась его вопросом /он пришёл проконсультироваться/. Ответ был дан в такой форме, что мужчина просто повернулся и ушёл. Вот и возникает по этому поводу вопрос- А нужны ли такие консультанты Билайну? А уж клиентам, такие точно не нужны.
24 августа 2013 г.