Плазма

культурно-развлекательный комплекс
5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Донской, Герцена улица, д. 14
Официальный сайт www.kplazma.ruТелефон+7 48746 51-82...+7 910 168-17-...
Координаты: 53.96352337533 ш., 38.310468419782 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Балтбет
    Донской, Октябрьская улица, д. 60-Д
    0 отзывов
  • Столото
    Северо-Задонск, Ленина улица, д. 3-А
    0 отзывов
  • Столото
    Северо-Задонск, Школьная улица, д. 6
    0 отзывов
  • ДОУЛЬ ЦЕНТР
    301767, Донской, Октябрьская улица, д. 105
    0 отзывов
  • Кинотеатр
    Донской, Октябрьская улица, д. 91
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Доступность цен
Внутренний дизайн и отделка
Организация отдыха
Добавить отзыв и оценки
Мария

Посещали этот ресторан всей семьёй (7 человек) 30.12.16. И что можно сказать, сам интерьер конечно очень красивый, диванчики, люстры, музыкальное оформление всё хорошо. Но персонал ужасный, просто ужасный. Администраторы ничего не объясняют, ничего не рассказывают, такое чувство что не мы им платили, а они нам. Мы оплатили весь банкет за 10 дней до мероприятия, в последний момент 30 числа в 12:00 мне позвонили и сообщили что, администратор решил нас пересадить, хотя столик мы забронировали 15 ноября! Видите ли у нас человек недостаточно для такого столика, это они поняли спустя почти 1,5 месяца. Мы заказали столик в 18:00 приехали в 17:40 и нам сказали "до 18:00 мы вас в зал не пустим, вы заказали в 18:00 так что, ждите", хотя видела что наш стол полностью накрыт, так как заходила в уборную. Когда утверждали меню администратор очень спешил у неё не было времени общаться с клиентом по этому не дослушав нас она развернулась и ушла домой. Официанткам можно было бы и подлинней юбки сшить. Кстати такое чувство, что я сама у себя была официанткой, хотя так было не у всех, сначала администратор сказала "вам можно привести свой алкоголь и соки, вам перельют их в графин, а бутылки откроют" официанты же сказали "вот вам штопор, ваш алкоголь, вы открываете сами", хотя рядом с нами был корпоратив у одной фирмы, так им и отрыли и в графины разлили. По поводу еды, всё было вкусно даже очень, но в этот ресторан нужно приходить с кухонными весами и взвешивать порции, так как даже не вооруженным глазом видно что, там обвешивают. В общем я не советую этот ресторан никому. Работают хорошо там только дизайнеры интерьера и повара им ставлю твёрдую 5!

18 января 2017 г.
Евгения

Сегодня были в вашем заведении (сауна № 5) с 17-00 до 19-00... "милая" женщина которая сопровождала нас и проверяла сауну после нашего ухода не нарком вытащила из шкафачика-бара разбитый стакан. Мы это видели, т. к. еще не ушли и стояли возле выхода... В итоге был не большой скандал с ней и администратором.. охрана не принимала в этом позорном факте участие, видимо было стыдно. В итоге очень неприятное впечатление о вашем заведении, так в наглую отбивать деньги за битую посуду. Посоветуйте вашим работникам научится подобные вещи устраивать, ну и руководители задумайтесь, так вы последних клиентов растеряете. У вас и так уже цена не соответствует качеству.

29 октября 2016 г.
Юлия

Проживали в данном комплексе с 7 по 10 мая 2016 года. Снимали номера Премиум-Класс (если честно рука не поднимается писать такие громкие названия относительно данных номеров!). Один номер стоит 3550 руб./сутки, снимали 2 номера, т.е. коттедж целиком. Смешно, но персонал называл этот коттедж "президентским". Конечно, сама задумка и оформление коттеджа интересные, так же понравилось, что свой внутренний, закрытый от посторонних глаз дворик. На этом плюсы и заканчиваются! При заселении номера были пыльные, грязные, по углам паутина. За три дня проживания уборка в номерах ни разу не производилась! В номере на первом этаже отсутствовали халаты, которые при выселении с нас стали требовать! В душевой отсутствовали мыло, гель, шампунь, ничего не было, спасибо хоть повесили т. бумагу. С канализацией беда - вода в унитазе и душевой уходит плохо в обоих номерах. Смесители все (в кух.зоне тоже) "корявые", вода брызжет во все стороны. Чтобы помыться водой нормальной температуры воду приходиться сливать 10-15 минут. В номере на втором этаже при заселении вообще не работала душевая кабина, сломана ручка включения воды. Телевизоры расположены как в зоне отдыха, так и в спальне, но в номере на первом этаже пульты ДУ оказались в одном комплекте, пришлось таскать их туда-сюда. В номере на втором этаже оказался нерабочий холодильник. Телевизоры вообще включаются с трудом, то ли с пультами проблема, то ли с самой техникой. На первом этаже в кухонной зоне толпами бегают муравьи, все съедобное, даже хлеб приходилось прятать в холодильник. На окнах в номерах нет москитных сеток. Отдельный абзац хочется посвятить персоналу - это просто нечто! Такого хамства и, простите, быдлячества в отношении постояльцев, оплаченного за немалые деньги коттеджа, ну никак не ожидалось! При встрече на территории отеля вместо "доброго утра" кроме как вопроса "вы откуда?" и "вы куда?" ничего больше не слышали. Обращение к администратору по поводу муравьев в номере осталось без ответа и без какого либо действия со стороны персонала. В описанной выше ситуации, название коттеджа "Премиум Класс" и "президентский" просто смешно, на самом деле обслуживание даже на эконом класс не тянет зато цена на номера полностью оправдывает их название! Очень жаль, что на официальном сайте культурно-развлекательного комплекса нет места для отзывов, чтобы написать непосредственно там, видимо руководство данного комплекса не интересует, что думают посетители об их заведении и не стремятся к улучшению своего сервиса!

12 мая 2016 г.
Алексей

Из минусов плохо только, что мангал общий и в сауне плохо закрываются двери, они стеклянные!

9 ноября 2012 г.
Александр

Классный ресторан! Мне понравилось!

5 июля 2012 г.